Порядок в продажах Foodhouse
Кейс о сотрудничестве SimpleSales и компании Foodhouse
Foodhouse
Компания Foodhouse существует с 2010 года, за это время у нее накопился огромный опыт в области оптовых и розничных поставок продуктов питания для столовых, кафе, кейтеринговых компаний и государственных учреждений. Foodhouse – это всегда свежие продукты и отличный сервис, с которым и помогает amoCRM.

Компания уже использовала amoCRM, но система была не верно настроена и не приносила той пользы, на которую способна. Как мы оптимизировали продажи, полноценно внедрив CRM, расскажем в этом кейсе.

Сайт компании foodhouse.pro
Проблемы компании до внедрения amoCRM
Отсутствие порядка и системы в продажах
Было невозможно отследить работу менеджеров и оценить их эффективность. Большое количество входящих заявок уходило в неразобранное и менеджеры не понимали, куда звонить
1
Сложно отследить слабые места
Не было понимания, на каком этапе отваливаются клиенты и над чем нужно поработать
2
Что сделали в рамках проекта
1. Внедрили amoCRM, проработали бизнес-процессы по первичным, повторным и последующим продажам, регламентировали продажи. Также проработали процесс работы с условным отказом для возвращения клиента к покупке

2. Интегрировали CRM со всеми источниками, подключили чаты на сайте, чтобы можно было переписываться с клиентом в чате прямо из сделки, а вся информация сразу отображалась в карточке клиента

3. Автоматизировали воронку продаж, проработали действия в зависимости от этапов воронки, на которые будут ставится автозадачи менеджерам

4. Сократили время на рутинную работу, такую как отправка писем и создание документов

5. Интегрировали телефонию, чтобы менеджеры могли совершать звонки прямо из карточки в amoCRM

6. Провели сегментацию клиентов по приоритету и по источникам, что упростило подсчет конверсии по различным каналам привлечения и позволило оценить их эффективность

7. Построили дополнительную воронку HR и интегрировали ее с сайтом hh.ru. Найм стал проще и эффективнее
Итоги проекта
Порядок и системность в отделе продаж
Были найдены слабые места и теперь понятно, над чем нужно работать

- Подсчет конверсии и среднего цикла сделки
- Корректный сбор аналитики по звонкам
- Оптимизация найма сотрудников
    AmoCRM — это эффективный инструмент, который поможет вам увеличить прибыль и автоматизировать работу менеджеров. Главное этот инструмент правильно настроить и верно использовать, с чем с удовольствием и помогает команда SimpleSales
    Made on
    Tilda