Вы просили прислать КП, это оно.
Цена после плана проекта.
Время прочтения КП - 3 минуты, прочитайте внимательно.
Внедрение amoCRM для Домодедово

О SimpleSales
Мы занимаемся внедрением и доработкой amoCRM, мы не просто настраиваем сервисы и системы, мы погружаемся в бизнес-процессы наших клиентов, оптимизируем и автоматизируем их с помощью amoCRM, нашей методологии и опыта.
Нам важно, чтобы CRM система стала частью вашей компании и помогала вам в развитии бизнеса и продаж.
Официальный партнер amoCRM
ID партнера: 15987082
Эксперты в области продаж
Сначала мы научились продавать и занимаемся продажи уже более 10 лет в разных сферах. Это позволяет нам увеличивать Вашу выручку настраивая CRM, через призму продаж.
Работаем на результат
Мы работаем с целью достижения конкретных результатов вашего бизнеса, и внедряем только необходимые сервисы и интеграции.
Сертифицированный интегратор
Все наши сотрудники прошли официальное обучение в AmoCRM, и имеют сертификаты.
Уникальные методики внедрения
1 из наших методологий внедрения CRM разработана совместно с Михаилом Гребенюком, спикером и практиком №1 по продажам. Методология направлена на увеличение продаж. Нашей совместной методологии обучаются компании с годовым оборотом более 100 млн.
Наши клиенты о нас
Видео отзывы
Отзыв от Михаила Гребенюка - Grebenuk resulting
Отзыв от Игоря Дарчия - Большой юридический центр
Отзыв от Ивана Макарчука - BGLogistic
Отзыв от Ирины Ивановой - коворкинг Ясная поляна

План проекта
Предпроектное обследование и Анализ бизнес-процессов

  • Установочная встреча проектной команды с представителями клиента
  • Интервьюирование ключевых пользователей
  • Изучение текущей CRM-системы или Эксель документов
  • Описание ключевых этапов продаж и полей информации о клиентах
  • Проработка бизнес-процессов найма, описание текущих процессов и разработка и описание микро-процессов взаимодействия с кандидатами.
  • Согласование процессов и микро-процессов с Заказчиком.

Настройка системы

  • Настройка воронки продаж и дополнительных полей в системе amoCRM
  • Настройка авто-задач и других автоматических действий
  • Добавление пользователей и настройка прав по ролям

Подключение и настройка интеграций

  • Интеграция amoCRM с формами на сайтах клиента
  • Подключение общей входящей электронной почты отдела найма к amoCRM.
  • Подключение корпоративных страниц в соц. сетях (ВКонтакте, Facebook, Telegram, Viber) к amoCRM.
  • Подключение и интеграция виртуальной АТС на базе Sipuni, настройка правил распределения входящих звонков
  • Подключение сервисов для e-mail и sms-рассылок
  • Стандартная интеграция с сервисом hh.ru

Обучение персонала

  • Тренинг по работе в CRM-системе в форме лекции для сотрудников
  • Разбор с сотрудниками в формате вопрос-ответ
Цены
Выберите оптимальный пакет
Базовый
230 000.–
  • Предпроектное обследование и анализ бизнес-процессов
  • Настройка системы
  • Подключение и настройка интеграций
  • Обучение персонала
Расширенный
350 000.–
  • Базовый тариф +
Персональная интеграция с hh.ru и другими сервисами рекрутинга
Интеграция с системой fias через сервис DaData
Разбор с сотрудниками ошибок ведения CRM-системы
Запись финальной видео инструкции по работе в CRM-системе
  • Сопровождение 1 месяц
Анализ узких мест воронки в разрезе отдела и конкретных сотрудников
Поддержка по всем возникающим вопросам
Корректировка (по необходимости) работы CRM-системы и интеграций


Оптима
530 000.–
  • Расширенный тариф +
Настройка виджета Исходящая почта
Настройка виджета sensei, который запускает бизнес-процессы прямо в цифровой воронке при наступлении одного из выбранных событий.
Настройка виджета Каскад (настройка и отправка "каскадных" сообщения из интерфейса amoCRM. Интеграция с сервисом от TextBack)

  • Сопровождение 3 месяца
Анализ узких мест воронки в разрезе отдела и конкретных сотрудников
Поддержка по всем возникающим вопросам
Персональный аккаунт-менеджер
Корректировка (по необходимости) работы CRM-системы и интеграции
Еженедельный аудит системы
10 часов работы разработчика (при необходимости что-либо добавить/подправить)
    Периодические расходы:

    999 рублей в месяц — одна лицензия amoCRM
    300 рублей в месяц - одна лицензия на АТС
    599 рублей в месяц – одна лицензия Sensei

    Сервисное обслуживание

    Вам бесплатно доступны прямые линии технической поддержки amoCRM и TextBack.

    Сервисное обслуживание SimpleSales доступно в формате чата в Телеграме и Скайпе или Whatsapp, электронной почты и звонков на линию.

    По ходу проекта вы можете захотеть решить дополнительные задачи или разработать новые интеграции. Мы знаем, что заранее тяжело прогнозировать все детали. Чтобы цена не стала для вас сюрпризом, мы фиксируем цену часа разработчиков.

    Запросы можно отправлять с 9:00 до 19:00 по Московскому времени в рабочие дни. Исправляем и редактируем ошибки или недочеты в системе или интеграцией без дополнительной оплаты.

    Стоимость технической поддержки SimpleSales после завершения проекта — 15 000 рублей в месяц. Оплата от 6 месяцев.

    Важные детали

    Безопасность для нас имеет ключевое значение. На старте работ мы подписываем договор о конфиденциальности (NDA). Вы не передаёте нашей команде пароль от CRM-системы в открытом виде. Команда работает в будние дни с 10:00 до 19:00.

    Вы можете получить отчет о проделанной работе на любом этапе проекта в рабочее время.

    Качество контролирует Директор лично. В случае возникновения проблем или сложностей на проекте вы всегда можете написать лично Ивану Жилкову на почту iz@simsales.ru или по телефону 89095901070


    Пришлите ваши реквизиты на почту и мы начнем сотрудничество

    Юлия Бокарчева
    E-mail: yb@simsales.ru
    Телефон: +7 (967) 532 00 61
    http://simsales.ru
    Made on
    Tilda